Юзабилити-аудит сайта

АНАЛИЗ ДИЗАЙНА И ВОСПРИЯТИЯ РЕСУРСА В ОБЩЕМ.

АНАЛИЗ ИМЕЮЩЕГОСЯ НА РЕСУРСЕ КОНТЕНТА (ФОТОГРАФИИ, ТЕКСТЫ И ГРАФИКИ).

АНАЛИЗ КОРРЕКТНОСТИ ОТОБРАЖЕНИЯ ВЁРСТКИ САЙТА В РАЗЛИЧНЫХ БРАУЗЕРАХ И НА РАЗЛИЧНЫХ УСТРОЙСТВАХ

АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ САЙТА И УДОБСТВА ВОСПРИЯТИЯ РЕСУРСА.

АНАЛИЗ НАВИГАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ

АНАЛИЗ УДОБСТВА И ВЫЯВЛЕНИЕ ОШИБОК В РАБОТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ФУНКЦИОНАЛА НА САЙТЕ

и другие 70 критериев оценки.

Динамика конверсии ресурса, созданного для активных продаж, обусловлена профессиональной разработкой юзабилити сайта.

В основе понятия юзабилити, иначе говоря, удобства пользователя, лежит специфика чтения виртуальных источников информации. Пользователь знакомится с ресурсом быстро, выхватывая взглядом акценты: подзаголовки, списки, скидки, акции, бонусы. Посетители ценят содержательную и лаконичную информацию, простую навигацию, «легкую» графику, предсказуемый интерфейс.

Для того, чтобы определить сильные и слабые стороны ресурса, следует заказать юзабилити-аудит сайта. Специалист детально проанализирует страницы, суммирует этапы, на которых пользователи покидают ресурс и отправляются на другие сайты, составит пакет рекомендаций, призванных повысить конверсию. Цена юзабилити-тестирования в нашей компании разумна, эффективность заявит о себе ростом продаж.

Юзабилити-анализ охватывает:

  • навигацию;
  • удобство поиска товара в разделах каталога;
  • визуальный комфорт;
  • соответствие текстового и графического контента ожиданиям потенциального покупателя.

Стоимость юзабилити-мониторинга оправдывает себя: по итогу анализа вы получите список рекомендаций, выполнение которых обеспечит интерес покупателя к посадочной странице в первые решающие 30 секунд, вызовет желание посмотреть каталог, почитать отзывы клиентов, подписаться на рассылки и, самое главное, оформить покупку.

Гарантированный результат и разумная цена юзабилити-исследования

Одна из причин заказать юзабилити-аудит — необходимость избавиться от «красивых штучек», которые, как показывает наша практика, часто оказываются не привлекающим контентом, а раздражителем. Злоупотребление графическими эффектами, многословные карточки товара могут оттолкнуть потенциального покупателя, стремящегося выбрать и оплатить товар с наименьшими затратами времени.

Стоимость юзабилити-аудита включает в себя концепцию организации навигации с учетом всех вариантов просмотра — не только со стационарного компьютера либо ноутбука, но и с мобильного устройства.

Заказать юзабилити продающего ресурса следует для того, чтобы удостовериться в позитивном восприятии пользователем шрифтов и фона, на котором размещены тексты, в грамотном расположении ключевых опций. Часто по итогам юзабилити-аудита сайта мы рекомендуем заказчикам детализировать ссылки на описания товаров с точным указанием раздела ресурса.

Смело обращайтесь к нашим специалистам! Итоговую стоимость юзабилити-аудита сайта определяет сложность поставленной вами задачи.

Заказать юзабилити-аудит