Проект был принят с рядом технических ошибок, которые были устранены в первые недели работ, среди ошибок были выявлены:
Это только часть ошибок, которые были устранены, после чего специалисты начали расширение семантического ядра.
В первую очередь была выполнена массовая настройка title, description и заголовков h1 для страниц категорий и карточек товаров.
Также была произведена оптимизация страниц фильтрации, введение тегов и ручная оптимизация страниц каталога под запросы.
После ежемесячной подобной работы, а также оптимизации сайта под множество других факторов, за 7 месяцев мы получили около 3000 новых страниц в поиске, благодаря фильтру, тегам и качественной оптимизации категорий, а также карточек товаров.
Которые, вместе с оптимизированными категориями и карточками дали прирост посещаемости ресурса на 115 % в сравнении со стартом работ: