В первую очередь, на сайте были устранены технические ошибки и применены меры для ускорения индексации, такие как:
И выполнен ряд других работ
Далее была выполнена настройка title, description и заголовка h1 для всех карточек товаров и категорий каталога, у клиента не содержались в title и description некоторые коммерческие слова, такие как цена, купить, доставка, поэтому после настройки тегов и заголовков мы расширили семантическое ядро, и получили большее количество трафика.
Следующим шагом было увеличение страниц, открытых к индексации, с помощью фильтра. На страницах фильтрации была выполнена оптимизация title, description и заголовков h1, страницы были добавлены в карту сайта, был убран запрет на индексацию, после чего страницы начали появляться в поиске и давать трафик. Также начиная со второго месяца проводилась ежемесячная оптимизация 10 категорий каталога, собирался список запросов на каждую категорию и писался текст, который подходит под список запросов и соответствует всем требованиям поисковых систем.
После ежемесячной подобной работы, а также оптимизации сайта под множество других факторов, за 4 месяца мы получили около 500 страниц фильтрации в поиске
Которые, вместе с оптимизированными категориями и карточками дали прирост посещаемости ресурса на 239 % в сравнении со стартом работ: